Телефоны службы поддержки ТТК в Светогорске

Возникли вопросы по услугам ТТК в Светогорске? Свяжитесь с поддержкой удобным способом: по телефону, в чате, через мобильное приложение или в личном кабинете. Здесь вы найдете все возможные контакты ТТК и сможете получить быструю помощь от специалистов технической поддержки провайдера.

Для действующих абонентов

Какие вопросы можно решить:

  • Настройка оборудования, приобретённого в компании ТТК
  • Приём заявок на вызов аварийного мастера
  • Подключение/отключение дополнительных ТВ-пакетов
  • Изменение тарифного плана
  • Информация о балансе, задолженности и способах оплаты
  • Информация о месторасположении салонов-магазинов ТТК

Телефон технической поддержки в Светогорске

8 (800) 775-07-75

Для новых абонентов

Помощь от отдела подключений:

  • Приём заявок на подключение к ТТК
  • Проверка возможности подключения по адресу
  • Информация о тарифах, акциях, услугах с указанием преимуществ и ограничений
  • Перенос договора на новый адрес

Телефон отдела подключений в Светогорске

8 (800) 250-18-62

Что решает служба поддержки ТТК ?

  • Пропал интернет или телевидение

  • Настройка роутера или ТВ-приставки

  • Сбои в работе оборудования

  • Смена тарифного плана

  • Вопросы по оплате и Личному кабинету

  • Подключение новых услуг

Наши специалисты работают круглосуточно, чтобы обеспечить вам стабильную связь без перебоев. Вне зависимости от времени суток — помощь всегда рядом.

По какому номеру телефона звонить для подключения интернета и ТВ от ТТК в Светогорске ? Номер телефона для подключения новых клиентов в Светогорске: 8 (800) 250-18-62

По какому номеру телефона звонить если не работает Интернет и ТВ  ТТК в Светогорске ? Номер телефона технической поддержки ТТК в Светогорске: 8 (800) 775-07-75

 

Частые вопросы

Вам нужна консультация?

Тех. поддержка24/7

Всегда на связи, чтобы помочь вам в решении любых вопросов. Быстрая и профессиональная поддержка 24/7.

Вопросы с подключением?

Оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами в течение нескольких минут, чтобы проконсультировать и помочь с подключением.

Телефон
Когда позвонить?
Когда позвонить?