Личный кабинет ТТК

Зайти в личный  кабинет ТТК можно  по ссылке

 

Личный кабинет  ТТК — это удобный онлайн-сервис для абонентов, который позволяет управлять услугами интернета и телевидения в любое время суток. Вы можете легко проверить баланс, оплатить услуги, сменить тариф, подключить дополнительные опции или связаться с технической поддержкой. Всё это доступно в несколько кликов, без звонков и ожиданий на линии.

Как войти в личный кабинет ТТК:

  • По номеру договора или телефона;

  • По логину и паролю (если уже зарегистрированы).

Если вы забыли пароль — восстановление займёт не более минуты. Если восстановить пароль в Личном кабинете не получилось, позвоните по номеру 8 (800) 775-07-75

 

Функционал личного кабинета включает:

  • Просмотр текущего баланса и детализации расходов, остатков пакетов Интернета, SMS, минут в пакете услуг с Мобильной связью;

  • Онлайн-оплату банковской картой;

  • Изменение тарифного плана;

  • Подключение новых услуг и пакетов;

  • Обмен бонусов на скидки;

  • Обратную связь со службой поддержки.

ТТК заботится о своих клиентах: интерфейс прост и понятен даже тем, кто не часто пользуется интернет-сервисами. Вы можете управлять домашним интернетом и ТВ без визита в офис и без ожидания в очереди.

Воспользуйтесь всеми возможностями личного кабинета ТТК — это удобно, быстро и безопасно.

Частые вопросы

Вам нужна консультация?

Тех. поддержка24/7

Всегда на связи, чтобы помочь вам в решении любых вопросов. Быстрая и профессиональная поддержка 24/7.

Вопросы с подключением?

Оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами в течение нескольких минут, чтобы проконсультировать и помочь с подключением.

Телефон
Когда позвонить?
Когда позвонить?